Глиф 1
1. «Они не работали, но смотрели на всех с высоты». О чём или ком здесь может идти речь? Конечно о дворянах. Ищем семьи, которые эксплуатировали крестьян.
2. «Уходя от властителя и его тирании человек делает два шага вперёд». На картинке изображена шахматная доска. Давайте разберёмся. Какая из шахматных фигур может быть обычным человеком? Конечно пешка, но их на доске 8. «Уходя от властителя», тут нечего и думать, властитель это король. Следовательно надо взять пешку перед королём и передвинуть её на две клетки вперёд, судя по последним словам.
3. Ну а тут всё ещё проще, курсор стал счётчиком Гейгера. Цель — найти нечто похожее на красную точку, то есть красную точку.
Глиф 2
1. Перед нами знакомые кольца и, как вы догадались, покрутив их, вы увидите одно из произведений искусства.
Первая картина: Внешнее (первое) кольцо поворачиваем 2 раза против часовой стрелки. Второе кольцо — 8 раз против часовой. Третье кольцо — 4 раза в том же направлении. И, наконец, четвёртое — 3 раза против часовой.
В итоге должно получится так:
Вторая картина: 1-ое один раз против ч.с. 2-ое один раз по ч.с. 3-е один раз по ч.с. 4-ое шесть раз по ч.с. 2-ое шесть раз против ч.с.
Вот так:
Третья картина: 1-ое один раз по ч.с. 2-ое пять раз по ч.с. 3-е снова пять раз по ч.с. 4-ое 4 раза по ч.с.
И в итоге:
После всех наших мучений появляется забавная надпись: «lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo»
2. Пока мы тут крутили кольца, противник успел сделать ход конём в шахматной партии. «Работая бок о бок с товарищем, производительность возрастает». Кто может работать, как не человек? Снова пешка. Бок о бок? Значит надо поставить вторую пешку рядом с уже стоящей. Должно получиться примерно так:
3. Снова счётчик Гейгера, единственная загвоздка: неведомых красных огонька теперь два:
Глиф 3
1. Из множества картинок выбираем ту, что с домом и наводим курсор на флаг:
2. К этой головоломке есть весьма очевидные подсказки, но если всётаки вам не разобраться выставляйте символы, показанные ниже:
3. Противник снова сделал ход, на этот раз пешкой. «Ради большего принеси в жертву меньшее». Ну раз так написано, съедаем пешку противника своей, ни чуть не опасаясь чёрного коня:
Глиф 4
1. «Эти высокоинтеллектуальные работники не могут управлять собой» ответ прост — роботы.
Выбираем картинки с этими творениями рук человеческих. Они отмечены крестом:
2. И картинка с солдатами превращается… в неведомое переплетение линий. Чтобы эти линии хоть как-то упорядочить вы должны крутить круги против часовой стрелки так: Первый — 5 раз Второй — 3 раза Третий — 6 раз Четвёртый — 3 раза Первый — 4 раза Четвёртый — 6 раз Второй — 1 раз
В итоге должна получиться такая схема:
3. И ход сделан, нет не конём, а ферзём.
«Алан Тьюринг намеревался решить проблемы работников: M=(Q, Г, B, Σ, Δ, ∞, F), где Г=(2, 3) Σ= (G)»
Нам сдесь не нужно ничего, кроме последней строки: буквой G отмечены четыре фигуры доски, цифрой 2 из этих четырёх ваша пешка, цифрой 3 место, куда её надо поставить. Ходим пешкой:
4. В звуковой записи найден фрагмент, который портит всё восприятие, его нужно восстановить, для этого жмём на первый и второй прямоугольники (белая линия должна совпасть с синей) и слушаем запись голоса:
5. Да-да, это счётчик Гейгера. Находим нижний огонёк, потом верхний, затем экран загорается красным, снова ищем нижний огонёк.
Глиф 5
1. Противник сделал ход ферзём, съел вашу пешку и поставил вам шах.
«Демократические страны были созданы великим человеком (сейчас он известен под чужим именем) который стремился своевременно остановить тамплиеров». Самая мощная фигура — ферзь, от чего ей не быть тем самым великим человеком? Ставим ферзя перед королём, угроза тамплиера снята.
2. Наводим курсор на картинку с аркой и жмём в верхней её части.
3. И снова всё достаточно просто, за исключением двух пропущенных фигур. Но вы же справитесь? Нет? Ну тогда делайте так:
4. И это, как вы догадались… Правильно! Находим с помощью счётчика три круга:
Источник: http://assassingame.ru/publ/4-1-0-174 |